Top.Mail.Ru

Гарантия и возврат

Гарантия


На всю продукцию нашего магазина распространяется гарантия производителя. К оборудованию прилагается фирменный гарантийный талон завода-изготовителя с отметкой о продаже. Все оборудование сертифицировано Госстандартом РФ, имеет сертификат РОСТЕСТа, обеспечивается сервисным обслуживанием.
Условия гарантии на сплит-системы
В случае поломки или мелкой неисправности кондиционера в течение гарантийного срока, Вы должны сообщить нам об этом по телефону или электронной почте. Специалисты нашей компании проведут диагностику кондиционера. При невозможности ремонта на месте, кондиционер будет демонтирован и отправлен в сервисный центр. Средний срок гарантийного ремонта оборудования составляет 10-14 рабочих дней. По техническим причинам срок исполнения гарантийных обязательств может быть продлен до 45 рабочих дней в зависимости от степени сложности ремонта. По окончании ремонта кондиционер будет доставлен заказчику и смонтирован на прежнем месте.
Гарантия на кондиционер недействительна в следующих случаях:
     — неправильной эксплуатации кондиционера;
     — отсутствии профилактического обслуживания кондиционера;
     — несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя;
     — попадание внутрь кондиционера посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ;
     — включение в сеть с несоответствующим напряжением;
     — наличие механических повреждений;
     — в случае ремонта и монтажа, модификации кондиционера неуполномоченными лицами;
     — действия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя или  третьих лиц;
— повреждения оборудования при транспортировке;
— несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию;
— нецелевого использования и неправильного хранения оборудования;
— внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем;
— использования не оригинальных запасных частей;
— ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования;
— нормального и естественного износа;
— грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию;
— использования бытовой системы кондиционирования для коммерческих целей.
3. Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали.
Уважаемый покупатель! Во избежание недоразумений внимательно прочтите «Руководство по эксплуатации кондиционера» перед началом его использования. Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых для предотвращения неправильной работы кондиционера в условиях использования.
Оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием технического обслуживания в течение гарантийного срока (засор теплообменников тополиным пухом, засор дренажа, недозаправка фреоном и т.д), не подлежит гарантийному ремонту.
Убедительная просьба сохранять гарантийный талон в течение гарантийного срока оборудования!

Возврат товара


Возврат осуществляется в случае ошибки со стороны Продавца. Заявку на возврат можно заполнить непосредственно в магазине «Сэлт-Климат».
Причины для возврата по ошибке компании «Сэлт-Климат», в дальнейшем именуемого «Продавец»:
            — неправильная комплектация заказа*;
             — наличие дефекта/брака**.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки (если имеет место) оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 3-5 рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками. Предъявление товарного чека обязательно.
Возврат Товара осуществляется тремя способами:
             — самостоятельный возврат;
             — отправка транспортной компанией или любым другим доступным способом (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);
             — возврат курьером.
Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть Товар в наш магазин по адресу: г. Воронеж, ул. Донбасская, 23, пав. №20.
Возврат курьером
Услуга доступна для жителей г. Воронежа. Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 300 рублей.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
     — наличный расчет. Возможен в нашем магазине. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
     — безналичный расчет. Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:
1.     БИК отделения банка, где открыт счет
2.     Лицевой счет Клиента
3.     ФИО владельца счета
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.
Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

*Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
**Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.